?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

windows - друг или враг?

Microsoft  Windows - наш друг или враг?

Лично я пришел к выводу, что это опаснейшая хрень, и вот почему:

1. Фактически - это как наркотик для наркомана, без этой штуки никак не обойтись, аналогов фактически нет, по крайней мере таких, что бы массово использовались, только на МАК соскочить можно, ну Linux еще (правда им не пробовал пользоваться)

2. Хрен его знает, что они туда понапихали... Где гарантия, что операционка не ворует номера ваших кредитных карт и пароли к почтовикам и социалкам? Где гарантия, что инфа хранящаяся на компьютере, куда-нибудь не уходит?

3. Где гарантия, что в случае крупных противоречий между государствами, Винда просто не отключится? с вытекающими проблемами..

4. еще ощущение, что мелкософт и антивирусники в сговоре сволочи... по принципу одни сеют гадость в наши компьютеры, вторые их обезвреживают - бабки пилят. Ну это как всем известный симбиоз Российских банков и страховых компаний... Такая же гремучая смесь.

________________

p.s. вот какие мысли посещают, когда эта оконная-хрень  тупо дохнет на компе, и 3 с лишним часа жизни уходит на то, что бы её установить заново.... Была бы Российская нормальная операционка, пусть даже более примитивная чем винда, но что-бы смогла употреблять любую программу - однозначно бы перешел, просто по принципу: а пошел Билл Гейтс НАХ со своим окошком ! 


Метки:

Comments

( 1 комментарий — Оставить комментарий )
smpl_mn
25 окт, 2011 21:45 (UTC)
Была бы российская, вот тогда бы точно все пароли и прочие секреты сливались на сторону. На царицинском радио рынке продавались бы.
( 1 комментарий — Оставить комментарий )

Profile

yarutin_s
Сергей Ярутин
Website

Latest Month

Сентябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Page Summary

Метки

ВОТ c 15.08.2011 завёл себе всякие счётчики, и прочую чепуху)))

счетчик посещений


счетчик посещений



Разработано LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek