?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


Сотруднице Научного центра акушерства Ольге Александриной, погибшей в ДТП с участием вице-президента компании "Лукойл" Анатолия Баркова, заочно предъявили обвинение в нарушении правил дорожного движения. Об этом 12 августа сообщается на сайте адвокатской коллегии "Трунов, Айвар и партнеры". Постановление о привлечении в качестве обвиняемой вручено официальному представителю Александриной - ее отцу. Тем временем адвокаты заявили отвод следователю - они считают, что он лично заинтересован в исходе дела.

__________

Вообще капец. У меня огромные сомнения, что она правила дорожного движения нарушила.... а теперь еще с дерьмом смешают.... Бабло правит миром...

p.s. я сторонник такой схемы произошедшего...

 

Comments

( 7 комментариев — Оставить комментарий )
0serg
12 авг, 2011 07:29 (UTC)
В подобной схеме мерседес бы развернуло против часовой стрелки по той же самой причине по которой ситроен развернуло по часовой. Развернуло бы не так сильно, но весьма заметно. Кроме того, тяжелый мерседес не могло отбросить так далеко назад, в этой схеме его откат был бы раза в 2 короче. Ситроен, напротив, должно было сильнее отбросить "вниз" (центр машинки должен был сместиться туда сильнее чем центр мерседеса "вверх"). Закон сохранения импульса, если еще помните такой.

Это то что по физике

А дальше идут показания свидетелей: ситроен ехал в крайнем левом ряду довольно резво обгоняя поток шедший около 60-80 км/ч, на улице стояла околонулевая температура, был возможен гололед. В некоторый момент ситроен занесло. На записи камеры слежения мерседес на встречную полосу выезжать несмотря на начинающуюся пробку не спешит. А судя по вышеприведенной схеме - он за 0.6 секунды на высокой скорости внезапно ломанулся на встречку наперерез явно видимому ситроену.

Ну вот и решайте, какая из версий событий более достоверна.
yarutin_s
12 авг, 2011 08:56 (UTC)
Хм... попробую еще раз по изучать... может чего нового узнаю
yarutin_s
12 авг, 2011 09:23 (UTC)
Блин, плохо физику в школе учил, но если предположить, что скорость мерса была меньше, как Вы и говорите, а Ситроен, ниего не подозревая ехал в своей полосе, то скорость его могла быть выше, соответственно импульс ситроена мог быть выше... (это из практики единоборств, легкий боец нанося очень быстрый удар бъет также больно). Мерс из-за его веса и устойчивости могло не развернуть (у меня боло подобное ДТП, я на ЛЕНД РОВЕРЕ ехал, а мне придурок в лоб через двойную полосу на ВАЗе вылетел, скорости были примерно равны, его в ГАРМОШКУ и развернуло, а мою машину нет, так прямо и остался. Так что не факт...
0serg
12 авг, 2011 10:05 (UTC)
Начальный импульс нас не особо интересует, интереснее импульс который будет после столкновения, точнее даже не сам импульс, а вычисляемая из него скорость разлета после столкновения. К примеру, если перед ударом на картинке ситроен ехал вправо а мерседес влево и вниз то суммарный импульс до удара в проекции на вертикальную ось тоже был направлен вниз. По закону сохранения импульса, после удара суммарный импульс должен был быть по-прежнему направлен вниз - т.е. мерседес будет отлетать вверх с чуть меньшим импульсом чем ситроен вниз. С учетом массы, начальная вертикальная скорость мерса (импульс деленный на массу) после удара будет ощутимо меньше вертикальной скорости ситроена, соответственно и расстояние при прочих равных он пройдет меньшее. Собственно Вы сами привели пример, в котором Ваша машина почти не сдвинулась

Что до разворота, то да, конечно он происходит не при всех ударах. Разворот создается вращающим моментом который возникает если ось вдоль которой прикладывается сила удара проходит не через центр масс машины (чем дальше эта ось от центра - тем больше вращающий момент). Но на картинке выше вращающий момент есть у обоих машин, так что столкновение должно было выглядеть примерно так:

http://www.youtube.com/watch?v=he6TL15pJtw&feature=related
yarutin_s
12 авг, 2011 11:53 (UTC)
за этот год Вы первый человек, который смог мой мозг загрузить до скрежетания )
Подумаю на досуге.. за работой несколько тяжеловато...
Спасибо за ссылку с видео, в очередной раз убедился что правильно делаю, покупая большие и тяжелые машины... Маленькая машинка - гарантия гибели...
0serg
12 авг, 2011 12:15 (UTC)
Сорри, я не хотел так грузить :)
yarutin_s
12 авг, 2011 12:18 (UTC)
да не всё ок, даже хорошо.. нашел в инете про момент импульса, сижу разбираюсь)))
( 7 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

yarutin_s
Сергей Ярутин
Website

Latest Month

Сентябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Page Summary

Метки

ВОТ c 15.08.2011 завёл себе всякие счётчики, и прочую чепуху)))

счетчик посещений


счетчик посещений



Разработано LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek